« Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений» – Педагогический альманах

Публикация: « Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений»

  • 22.03.2025
  • учитель начальных классов
  • МБОУ "Покровская СОШ №2 с УИОП им. З.И. Ксенофонтовой"
  • г. Покровск

➤ Скачать

Просмотров: 85
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Пахомова Лариса Дмитриевна « Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений» / Л. Д. Пахомова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/465994. - Дата публикации: 22 марта 2025.

ГОСТ 7.82-2001

Пахомова, Л. Д. « Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений» [Электронный ресурс] / Лариса Дмитриевна Пахомова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2025. - 22 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/465994, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Пахомова Л.Д. « Формирующее оценивание как современный подход к оценке учебных достижений» // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 22.03.25. URL: https://www.pedalmanac.ru/465994 (дата обращения: 06.12.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №12.3-2025

Дата выхода Сборника: 24.03.2025

Обложка сборника публикаций № 12.3-2025

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 465994

Автору публикации предоставляется скидка 50%