Мерчендайзинг как форма продвижения товаров в аптечной организации – Педагогический альманах

Публикация: Мерчендайзинг как форма продвижения товаров в аптечной организации

  • 01.12.2022
  • студент
  • Северо-Кавказский федеральный университет
  • Ставрополь

➤ Скачать

Просмотров: 170
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Дорохина Юлия Владимировна Мерчендайзинг как форма продвижения товаров в аптечной организации / Ю. В. Дорохина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/337405. - Дата публикации: 1 декабря 2022.

ГОСТ 7.82-2001

Дорохина, Ю. В. Мерчендайзинг как форма продвижения товаров в аптечной организации [Электронный ресурс] / Юлия Владимировна Дорохина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2022. - 1 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/337405, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Дорохина Ю.В. Мерчендайзинг как форма продвижения товаров в аптечной организации // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 01.12.22. URL: https://www.pedalmanac.ru/337405 (дата обращения: 12.12.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №48-2022

Дата выхода Сборника: 05.12.2022

Обложка сборника публикаций № 48-2022

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 337405

Автору публикации предоставляется скидка 50%