Пространственно-средовой подход как средство развития математической функциональной грамотности школьников — Педагогический альманах

Публикация: Пространственно-средовой подход как средство развития математической функциональной грамотности школьников

  • 20.11.2021
  • учитель математики
  • муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 1
  • города Комсомольска-на-Амуре

➤ Скачать

Просмотров: 34
Пожаловаться!
Получить библиографическое описание и ссылку по ГОСТ

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №46-2021

Дата выхода Сборника: 22.11.2021

Обложка сборника публикаций № 46-2021

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 282419

Автору публикации предоставляется скидка 50%