Основные понятия педагогики: воспитание, обучение, образование, развитие личности
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Компетенции, затрагиваемые в данном мероприятии:
– совокупность знаний педагога основных педагогических терминов и понятий;
– готовность и способность педагога применять знания педагогики в профессиональной деятельности.
Автор мероприятия:
Алексеева Анжелика Рифовна
Инструктор по ФИЗО, воспитатель 1 категории с 2007 по 2018 г.
МАДОУ «МАЯЧОК»
г. Нижний Тагил Свердловской области
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0) Ознакомиться с ответами на вопросы и пройти тест заново можно в конце страницы
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 7
1.
Как называется систематическое целенаправленное воздействие общества на человека с целью формирования качеств личности и морально-нравственных ценностей, убеждений, взглядов и т.д.?
-
Задание 2 из 7
2.
Какая педагогическая категория включает в себя триаду «воспитание, обучение, развитие», является процессом и результатом усвоения систематизированных знаний, умений и навыков?
-
Задание 3 из 7
3.
Что такое обучение с точки зрения педагогики?
-
Задание 4 из 7
4.
Каковы основные функции процесса обучения?
-
Задание 5 из 7
5.
Каким термином обозначается качественные и количественные изменения в организме человека?
-
Задание 6 из 7
6.
Как называется способность применять теоретические знания на практике?
-
Задание 7 из 7
7.
Каким термином обозначается способность выполнять необходимые действия, доведенная до совершенства многократными упражнениями?