Использование технологии развития критического мышления в учебном процессе
Навигация (только номера заданий)
0 из 5 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Информация
Компетенции, затрагиваемые в данном мероприятии:
-умение педагога создать атмосферу открытости и ответственного сотрудничества;
— умение применять модели обучения и систему эффективных методик, способствующих развитию критического мышления и самостоятельности в процессе обучения;
— способность педагога анализировать собственную деятельность.
Автор мероприятия:
Демочко Юлия Сергеевна
воспитатель МБДОУ детский сад №7 «Ивушка»
г. Минеральные Воды
стаж работы — 16 лет
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 5
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0) Ознакомиться с ответами на вопросы и пройти тест заново можно в конце страницы
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 5
1.
Чем обусловлена актуальность развития критического мышления учащихся
-
Задание 2 из 5
2.
Сколько фаз выделяют в технологии развития критического мышления
-
Задание 3 из 5
3.
Найдите верное утверждение:
На этапе осмысления… -
Задание 4 из 5
4.
Развитие коммуникативных способностей в ТРКМ максимально реализуется…
-
Задание 5 из 5
5.
Что можно назвать «идеальным конечным результатом» применения ТРКМ