Инклюзивное образование
Навигация (только номера заданий)
0 из 7 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
Информация
Компетенции, затрагиваемые в данном мероприятии:
– совокупность знаний педагога принципов инклюзивного образования;
— готовность педагога к работе с детьми с ОВЗ или инвалидностью;
– готовность и способность педагога к самоанализу и самообразованию в вопросах инклюзивного образования.
Автор мероприятия:
Алексеева Анжелика Рифовна
Инструктор по ФИЗО, воспитатель 1 категории с 2007 по 2018 г.
МАДОУ «МАЯЧОК»
г. Нижний Тагил Свердловской области
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 7
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0) Ознакомиться с ответами на вопросы и пройти тест заново можно в конце страницы
Рубрики
- Нет рубрики 0%
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 7
1.
Что такое инклюзивное образование?
-
Задание 2 из 7
2.
В каком нормативном документе закреплено право детей на «условия равного доступа к образованию для всех обучающихся, с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей»?
-
Задание 3 из 7
3.
Чем отличаются дети с ОВЗ от детей-инвалидов?
-
Задание 4 из 7
4.
Адаптированная образовательная программа — что это?
-
Задание 5 из 7
5.
Как называется учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося?
-
Задание 6 из 7
6.
Как называется план, который разрабатывается родителями и специалистами учебных заведений в соответствии с нуждами и потребностями обучающихся с ОВЗ для достижения успеха в образовательном процессе?
-
Задание 7 из 7
7.
Какие дети чаще всего получают образование в общеобразовательных учреждениях, а какие в коррекционных школах?