Технология «Портфолио» — как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования. — Педагогический альманах

Публикация: Технология «Портфолио» — как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования.

  • 23.03.2020
  • методист по работе с ДОО
  • МБУДО "ЦДО"
  • г. Махачкала

➤ Скачать

Просмотров: 209
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Булатова Аида Патахпашаевна Технология «Портфолио» — как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования. / А. П. Булатова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/96395. - Дата публикации: 23 марта 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Булатова, А. П. Технология «Портфолио» — как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования. [Электронный ресурс] / Аида Патахпашаевна Булатова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 23 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/96395, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Булатова А.П. Технология «Портфолио» — как способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений обучающихся в учреждении дополнительного образования. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 23.03.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/96395 (дата обращения: 29.03.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 96395

Автору публикации предоставляется скидка 50%