Эвристические задания как инструментарий достижения метапредметных образовательных результатов в начальных классах — Педагогический альманах

Публикация: Эвристические задания как инструментарий достижения метапредметных образовательных результатов в начальных классах

  • 23.03.2020
  • учитель начальных классов
  • МБОУ Ытык-Кюельская СОШ №2
  • с.Ытык-Кюель, Таттинский улус Республика Саха (Якутия)

➤ Скачать

Просмотров: 157
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Борисова Светлана Петровна Эвристические задания как инструментарий достижения метапредметных образовательных результатов в начальных классах / С. . Борисова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/96289. - Дата публикации: 23 марта 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Борисова, С. Эвристические задания как инструментарий достижения метапредметных образовательных результатов в начальных классах [Электронный ресурс] / Светлана Борисова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 23 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/96289, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Борисова С. Эвристические задания как инструментарий достижения метапредметных образовательных результатов в начальных классах // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 23.03.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/96289 (дата обращения: 19.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 96289

Автору публикации предоставляется скидка 50%