Использование элементов проблемного обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики — Педагогический альманах

Публикация: Использование элементов проблемного обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики

  • 15.03.2020
  • Учитель математики
  • МБОУ "Школа №169"
  • Нижний Новгород

➤ Скачать

Просмотров: 176
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Апанасенко Светлана Викторовна Использование элементов проблемного обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики / С. В. Апанасенко. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/92839. - Дата публикации: 15 марта 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Апанасенко, С. В. Использование элементов проблемного обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики [Электронный ресурс] / Светлана Викторовна Апанасенко // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 15 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/92839, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Апанасенко С.В. Использование элементов проблемного обучения как средство активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках математики // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 15.03.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/92839 (дата обращения: 27.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 92839

Автору публикации предоставляется скидка 50%