«Применение проблемно-диалогового обучения на уроках истории для повышения познавательной активности обучающихся». — Педагогический альманах

Публикация: «Применение проблемно-диалогового обучения на уроках истории для повышения познавательной активности обучающихся».

  • 28.02.2020
  • учитель истории и обществознания
  • ГБОУ НАО "СШ № 1 г. Нарьян-Мара"
  • г. Нарьян-Мар

➤ Скачать

Просмотров: 183
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Торопова Любовь Олеговна «Применение проблемно-диалогового обучения на уроках истории для повышения познавательной активности обучающихся». / Л. О. Торопова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/87383. - Дата публикации: 28 февраля 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Торопова, Л. О. «Применение проблемно-диалогового обучения на уроках истории для повышения познавательной активности обучающихся». [Электронный ресурс] / Любовь Олеговна Торопова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 28 февраля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/87383, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Торопова Л.О. «Применение проблемно-диалогового обучения на уроках истории для повышения познавательной активности обучающихся». // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 28.02.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/87383 (дата обращения: 29.03.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 87383

Автору публикации предоставляется скидка 50%