Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения метапредметных результатов на уроках экономики и во внеурочной деятельности — Педагогический альманах

Публикация: Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения метапредметных результатов на уроках экономики и во внеурочной деятельности

  • 14.02.2020
  • Руководитель центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста", учитель экономики
  • МАОУ "Вадская СОШ"
  • Нижегородская область, село Вад

➤ Скачать

Просмотров: 187
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Свешникова Светлана Владимировна Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения метапредметных результатов на уроках экономики и во внеурочной деятельности / С. В. Свешникова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/81826. - Дата публикации: 14 февраля 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Свешникова, С. В. Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения метапредметных результатов на уроках экономики и во внеурочной деятельности [Электронный ресурс] / Светлана Владимировна Свешникова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 14 февраля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/81826, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Свешникова С.В. Проектно-исследовательская деятельность как средство достижения метапредметных результатов на уроках экономики и во внеурочной деятельности // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 14.02.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/81826 (дата обращения: 16.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 81826

Автору публикации предоставляется скидка 50%