ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ У ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ — Педагогический альманах

Публикация: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ У ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ

  • 30.01.2020
  • Студент магистрант
  • Костромской государственный университет
  • г. Кострома

➤ Скачать

Просмотров: 163
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Смирнова Дарья Владимировна ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ У ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ / Д. В. Смирнова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/75762. - Дата публикации: 30 января 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Смирнова, Д. В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ У ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ [Электронный ресурс] / Дарья Владимировна Смирнова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 30 января. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/75762, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Смирнова Д.В. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К ШКОЛЕ У ШКОЛЬНИКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 30.01.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/75762 (дата обращения: 24.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 75762

Автору публикации предоставляется скидка 50%