Методическая разработка содержит материалы по использованию пальчиковой гимнастики, психогимнастики в работе с детьми дошкольного возраста и подробные рекомендации по их применению. Также подробно описаны формы организации работы по использованию данной технологии.
Тема, раскрытая в методической разработке, является важным аспектом психологического развития в дошкольном возрасте.
Актуальность работы заключается в том, что в результате применения психогимнастики и пальчиковых игр, дети достигают высокого развития моторики пальцев рук. Кисти рук приобретают гибкость, исчезает скованность движений, что подготавливает руку к приобретению навыков письма. Повышается уровень речевого развития.
Заучивая сопроводительный текст пальчиковой гимнастики или психогимнастики, ребенок овладевает фонетическим, лексическим, грамматическим строем родного языка, воспитывается интерес к стихам, русскому фольклору.
В ходе постоянного использования пальчиковых игр и психогимнастики в режимных моментах, у детей повышается уровень физического, психического, социального здоровья; отношение к своему здоровью становится более осознанным.
Материалы данной методической разработки можно рекомендовать воспитателям, учителям-логопедам, другим специалистам, работающим в дошкольной образовательной организации.
Кроме этого разработка будет полезной для родителей обучающихся.
- 30.12.2019
- Кузьмина Юлия Викторовна педагог-психолог МДОУ №14 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК" Клин, Московская область
Рецензент:
Старший воспитатель, высшая квалификационная категория
Торбенкова Елена Владимировна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"Московская область, г. Клин
Старший воспитатель, высшая квалификационная категория
Торбенкова Елена Владимировна
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №14 "ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК"Московская область, г. Клин