Игра как средство побуждения и стимуляции к учебной деятельности обучающихся со сложным дефектом в условиях реализации ФГОС ОВЗ — Педагогический альманах

Публикация: Игра как средство побуждения и стимуляции к учебной деятельности обучающихся со сложным дефектом в условиях реализации ФГОС ОВЗ

  • 09.01.2020
  • Учитель начальных классов коррекционной школы
  • ГКСУ ЛО "Сясьстройская школа-интернат, реализующая адаптированные образовательные программы
  • Ленинградская область, Волховский район, город Сясьстрой

➤ Скачать

Просмотров: 225
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Васильева Наталья Михайловна Игра как средство побуждения и стимуляции к учебной деятельности обучающихся со сложным дефектом в условиях реализации ФГОС ОВЗ / Н. М. Васильева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/64971. - Дата публикации: 9 января 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Васильева, Н. М. Игра как средство побуждения и стимуляции к учебной деятельности обучающихся со сложным дефектом в условиях реализации ФГОС ОВЗ [Электронный ресурс] / Наталья Михайловна Васильева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 9 января. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/64971, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Васильева Н.М. Игра как средство побуждения и стимуляции к учебной деятельности обучающихся со сложным дефектом в условиях реализации ФГОС ОВЗ // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 09.01.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/64971 (дата обращения: 20.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 64971

Автору публикации предоставляется скидка 50%