Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока. — Педагогический альманах

Публикация: Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока.

  • 04.01.2020
  • учитель начальных классов
  • МБОУ Вешкаймский лицей им.Б.П. Зиновьева при УлГТУ
  • Ульяновская область, рабочий посёлок Вешкайма

➤ Скачать

Просмотров: 199
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Сурнакина Светлана Александровна Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока. / С. А. Сурнакина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/63468. - Дата публикации: 4 января 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Сурнакина, С. А. Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока. [Электронный ресурс] / Светлана Александровна Сурнакина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 4 января. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/63468, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Сурнакина С.А. Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 04.01.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/63468 (дата обращения: 23.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 63468

Автору публикации предоставляется скидка 50%