Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации деятельности детей дошкольного возраста — Педагогический альманах

Публикация: Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации деятельности детей дошкольного возраста

  • 18.12.2019
  • старший воспитатель
  • МБДОУ "Центр развития ребёнка-детский сад №18 "Теремок"
  • г. Юрга Кемеровской области

➤ Скачать

Просмотров: 216
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Исаченко Любовь Станиславовна Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации деятельности детей дошкольного возраста / Л. С. Исаченко. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/57449. - Дата публикации: 18 декабря 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Исаченко, Л. С. Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации деятельности детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] / Любовь Станиславовна Исаченко // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 18 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/57449, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Исаченко Л.С. Проблемно-диалогическое обучение как способ активизации деятельности детей дошкольного возраста // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 18.12.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/57449 (дата обращения: 26.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 57449

Автору публикации предоставляется скидка 50%