«Сборник разноуровневых заданий как средство формирования обобщенных способов деятельности у обучающихся 3 класса при решении текстовых задач» — Педагогический альманах

Публикация: «Сборник разноуровневых заданий как средство формирования обобщенных способов деятельности у обучающихся 3 класса при решении текстовых задач»

  • 16.12.2019
  • учитель начальных классов
  • Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Школа № 58» Камышловского городского округа

➤ Скачать

Просмотров: 179
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Панова Софья Анатольевна «Сборник разноуровневых заданий как средство формирования обобщенных способов деятельности у обучающихся 3 класса при решении текстовых задач» / С. А. Панова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/56445. - Дата публикации: 16 декабря 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Панова, С. А. «Сборник разноуровневых заданий как средство формирования обобщенных способов деятельности у обучающихся 3 класса при решении текстовых задач» [Электронный ресурс] / Софья Анатольевна Панова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 16 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/56445, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Панова С.А. «Сборник разноуровневых заданий как средство формирования обобщенных способов деятельности у обучающихся 3 класса при решении текстовых задач» // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 16.12.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/56445 (дата обращения: 20.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 56445

Автору публикации предоставляется скидка 50%