КЛИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С ЗПР. — Педагогический альманах

Публикация: КЛИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С ЗПР.

  • 16.12.2019
  • психолог
  • г. Тольятти

➤ Скачать

Просмотров: 210
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Мелькина Наталья Валентиновна КЛИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С ЗПР. / Н. В. Мелькина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/56420. - Дата публикации: 16 декабря 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Мелькина, Н. В. КЛИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С ЗПР. [Электронный ресурс] / Наталья Валентиновна Мелькина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 16 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/56420, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Мелькина Н.В. КЛИНИЧЕСКИЕ ФОРМЫ ЗАДЕРЖКИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ. ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ С ЗПР. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 16.12.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/56420 (дата обращения: 19.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 56420

Автору публикации предоставляется скидка 50%