От проверки памяти до развития критического мышления: трудности и возможности интегрированного подхода в обучении истории. – Педагогический альманах

Публикация: От проверки памяти до развития критического мышления: трудности и возможности интегрированного подхода в обучении истории.

  • 04.12.2025
  • учитель истории
  • МБОУ школа №5 им. Ю.А.Гарнаева с УИОП
  • г.о. Жуковский Московской области

➤ Скачать

Просмотров: 14
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Федорова Лилия Юрьевна От проверки памяти до развития критического мышления: трудности и возможности интегрированного подхода в обучении истории. / Л. Ю. Федорова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/537500. - Дата публикации: 4 декабря 2025.

ГОСТ 7.82-2001

Федорова, Л. Ю. От проверки памяти до развития критического мышления: трудности и возможности интегрированного подхода в обучении истории. [Электронный ресурс] / Лилия Юрьевна Федорова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2025. - 4 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/537500, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Федорова Л.Ю. От проверки памяти до развития критического мышления: трудности и возможности интегрированного подхода в обучении истории. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 04.12.25. URL: https://www.pedalmanac.ru/537500 (дата обращения: 10.12.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №49.2-2025

Дата выхода Сборника: 08.12.2025

Обложка сборника публикаций № 49.2-2025

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 537500

Автору публикации предоставляется скидка 50%