Представленная методическая разработка, посвященная сущности и значению воинской дисциплины, является актуальным и востребованным материалом для системы военно-патриотического воспитания и профессиональной подготовки военнослужащих. Глотов Владимир Васильевич демонстрирует глубокое понимание темы и системный подход к изложению материала.
Работа отличается четкой структурой. Автор последовательно раскрывает основные понятия, раскрывает суть дисциплины, анализирует ее роль в обеспечении боеспособности подразделений и формировании морально-психологической устойчивости личного состава.
Особо следует отметить тщательность в подборе теоретического материала. Автор опирается на нормативно-правовые акты, уставы и научные исследования, что придает работе основательность и убедительность. Приведенные примеры из военной практики не только иллюстрируют теоретические положения, но и способствуют лучшему усвоению материала.
Вместе с тем, в методической разработке можно было бы усилить практическую составляющую, дополнив ее примерами из опыта современных локальных конфликтов и контртеррористических операций. Это позволило бы расширить горизонты понимания дисциплины в современных условиях.
Работа Глотова В.В. представляет собой ценный вклад в методическое обеспечение подготовки военнослужащих и может быть рекомендована для использования в учебном процессе. Она будет полезна преподавателям, командирам и всем, кто заинтересован в повышении уровня воинской дисциплины.
- 26.11.2025
- Глотов Владимир Васильевич учитель ОБЗР МБОУ "Пежемская СШ №14" село Пежма, Вельский район, Архангельская область
Рецензент:
Учитель русского языка и литературы
Трубина Полина Юрьевна
МБОУ «Пежемская СШ N14”
Учитель русского языка и литературы
Трубина Полина Юрьевна
МБОУ «Пежемская СШ N14”
Педагогический альманах 