«Роль учителя-дефектолога в проекте «Школа Минпросвещения России» (ключевое условие «Школьный климат»). – Педагогический альманах

Публикация: «Роль учителя-дефектолога в проекте «Школа Минпросвещения России» (ключевое условие «Школьный климат»).

  • 17.11.2025
  • учитель-дефектолог
  • МАОУ "Саранинская СОШ"
  • Красноуфимский район, поселок Сарана

➤ Скачать

Просмотров: 32
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Неволина Вера Сергеевна «Роль учителя-дефектолога в проекте «Школа Минпросвещения России» (ключевое условие «Школьный климат»). / В. С. Неволина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/530824. - Дата публикации: 17 ноября 2025.

ГОСТ 7.82-2001

Неволина, В. С. «Роль учителя-дефектолога в проекте «Школа Минпросвещения России» (ключевое условие «Школьный климат»). [Электронный ресурс] / Вера Сергеевна Неволина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2025. - 17 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/530824, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Неволина В.С. «Роль учителя-дефектолога в проекте «Школа Минпросвещения России» (ключевое условие «Школьный климат»). // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 17.11.25. URL: https://www.pedalmanac.ru/530824 (дата обращения: 05.12.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №47.1-2025

Дата выхода Сборника: 24.11.2025

Обложка сборника публикаций № 47.1-2025

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 530824

Автору публикации предоставляется скидка 50%