Дифференцированный подход при изучении темы: «Предложение» – Педагогический альманах

Публикация: Дифференцированный подход при изучении темы: «Предложение»

  • 13.11.2025
  • учитель начальных классов
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов №66" города Кирова
  • г. Киров

➤ Скачать

Просмотров: 21
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Коврижных Наталия Владимировна Дифференцированный подход при изучении темы: «Предложение» / Н. В. Коврижных. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/529665. - Дата публикации: 13 ноября 2025.

ГОСТ 7.82-2001

Коврижных, Н. В. Дифференцированный подход при изучении темы: «Предложение» [Электронный ресурс] / Наталия Владимировна Коврижных // Педагогический альманах : [сайт]. - 2025. - 13 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/529665, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Коврижных Н.В. Дифференцированный подход при изучении темы: «Предложение» // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 13.11.25. URL: https://www.pedalmanac.ru/529665 (дата обращения: 05.12.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №46.3-2025

Дата выхода Сборника: 17.11.2025

Обложка сборника публикаций № 46.3-2025

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 529665

Автору публикации предоставляется скидка 50%