Нетрадиционные формы и приемы организации коррекционно-образовательного процесса для ребенка с ограниченными возможностями здоровья имеющего интеллектуальные нарушения (ДЦП). — Педагогический альманах

Публикация: Нетрадиционные формы и приемы организации коррекционно-образовательного процесса для ребенка с ограниченными возможностями здоровья имеющего интеллектуальные нарушения (ДЦП).

  • 06.12.2019
  • учитель
  • МКОУ "Черницынская средняя общеобразовательная школа"
  • с.Черницыно Курская область

➤ Скачать

Просмотров: 178
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Антонова Татьяна Николаевна Нетрадиционные формы и приемы организации коррекционно-образовательного процесса для ребенка с ограниченными возможностями здоровья имеющего интеллектуальные нарушения (ДЦП). / Т. Н. Антонова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/51682. - Дата публикации: 6 декабря 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Антонова, Т. Н. Нетрадиционные формы и приемы организации коррекционно-образовательного процесса для ребенка с ограниченными возможностями здоровья имеющего интеллектуальные нарушения (ДЦП). [Электронный ресурс] / Татьяна Николаевна Антонова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 6 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/51682, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Антонова Т.Н. Нетрадиционные формы и приемы организации коррекционно-образовательного процесса для ребенка с ограниченными возможностями здоровья имеющего интеллектуальные нарушения (ДЦП). // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 06.12.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/51682 (дата обращения: 25.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 51682

Автору публикации предоставляется скидка 50%