Рецензия на конспект занятия: квест-игра “В поисках сокровищ” — Педагогический альманах

Рецензия на конспект занятия: квест-игра “В поисках сокровищ”

  • 04.12.2019
  • Алиярова Наира Эдуардовна
  • воспитатель МБДОУ "Детский сад п. Дукат" Магаданская область п. Дукат

Рецензия на методическую разработку квест-игры «В поисках сокровищ» совместно с родителями и детьми

Актуальность разработки обоснована необходимостью формирования творческой личности, физически здоровой, с активной познавательной позицией, что является основным требованиям ФГОС ДО

Представленная методическая разработка, как универсальная игровая технология, предназначена для дошкольников 5-6лет, разработана с целью привлечь родителей к участию образовательного процесса в ДОУ, укрепить и сформировать доверительные взаимоотношения детский сад-семья. Все это способствует сплочению не только детского коллектива, но и родительского сообщества, а также улучшает детско-родительские отношения. А еще немаловажным является то, что родители становятся активными участниками.

Квест-игра «В поисках сокровищ» разработана   нестандартно, интересно. Педагогом выбрана интеграция различных образовательных областей: ОО «Познавательное развитие», ОО «Социально-коммуникативное развитие», ОО «Физическое развитие», ОО «Художественно-эстетическое развитие».. Содержание такого занятия позволяет снять у детей утомляемость, перенапряжение за счёт переключения с одного вида деятельности на другой, а также повысить работоспособность детей. Педагог предусмотрела цель, предварительную работу, программное содержание занятия.

Весь материал квест-игры соответствовал возрасту воспитанников и отразил не только структурную, но и смысловую связь занятия. Дети с легкостью усваивали преподнесенный новый материал. Атмосфера занятия была благоприятной. Дети вели себя доброжелательно, с большим удовольствием выполняли все задания, с легкостью и желанием реагировали на приемы активизации. На мой взгляд, детьми достигнута дидактическая цель, новый материал ими усвоен. Также было заметно, что дети, на протяжении всего занятия, испытывали положительные эмоции: радость, удивление, веселье. Дети чувствовали себя комфортно во взаимодействии с родителями и педагогом.

ВЫВОД: в результате проведения квест-игры педагогом были выполнены поставленные цели и задачи. Образовательная деятельность способствовала игровой мотивации обучения, высокой степени познавательного интереса. Деятельность была построена логично, педагог достиг желаемого результата. Данная методическая разработка может быть рекомендована к использованию педагогами дошкольных образовательных учреждений

 

Рецензент:
старший воспитатель
Липчинская Елена Владимировна
МБДОУ "Детский сад п. Дукат"