Рецензия на педагогическую статью “Рабочие листы на уроках окружающего мира в начальных классах”.
Статья рассматривает проблему использования рабочих листов как одного из значимых инструментов, способствующих эффективному усвоению знаний и формированию метапредметных компетенций у младших школьников на уроках окружающего мира.
Автор в статье раскрывает понятие “рабочий лист”, акцентирует внимание на особенностях его разработки и применения на уроках окружающего мира, обосновывает значение данного ресурса в учебно-воспитательном процессе.
Автором подробно представлены классификация рабочих листов, методика их использования, перечислены принципы, определяющие успешность работы с данным видом пособия. В статье приводится подробный алгоритм интегрирования рабочих листов на уроках окружающего мира, позволяющий читателю последовательно применять представленные рекомендации на практике.
Важным аспектом статьи является обоснование положительного влияния использования рабочих листов на образовательный процесс. Автор приводит эмпирически подтверждённые данные, свидетельствующие о повышении уровня мотивации и познавательной активности обучающихся, улучшении качественных характеристик усвоения материала.
Отмечается, что рабочие листы являются действенным средством формирования универсальных учебных действий, соответствующих требованиям ФГОС НОО.
Данная статья заслуживает положительной оценки благодаря содержательности, информативности и наличию рекомендаций для практического применения. Материал полезен практикующим педагогам начальной школы, студентам педагогических вузов и аспирантам, занимающимся проблемами педагогики и психологии обучения младших школьников.
- 14.07.2025
- Павлюк Серафима Андреевна учитель МАОУ-лицей № 173 г. Екатеринбург
Рецензент:
Учитель начальных классов
Медведева Светлана Владимировна
МАОУ-лицей № 173,город Екатеринбург
Учитель начальных классов
Медведева Светлана Владимировна
МАОУ-лицей № 173,город Екатеринбург
Педагогический альманах 