Рецензия на статью: Развитие речи и творческого воображения младших школьников — Педагогический альманах

Рецензия на статью: Развитие речи и творческого воображения младших школьников

  • 16.11.2019
  • Терехина Галина Юрьевна
  • учитель начальных классов МБОУ СОШ №45 имени Адмирала Федора Ушакова Краснодар

Статья Терехиной Галины Юрьевны отражает актуальную проблематику развития речи и творческого воображения младших школьников. Автор обращает внимание, что основная цель современной школы — это формирование образованной и культурной личности. Подчеркивает, что воображение младшего школьника развивается благодаря активному развитию репродуктивного воображения вследствие включения в учебную деятельность. Младший школьный возраст является началом творческого воображения. Творческое воображение является основной характеристикой одаренной личности школьника. При высоком уровне творческого воображения младший школьник может создавать что-то новое, интересное, необычное, находить ответы на самые порой нестандартные жизненные вопросы. По мнению автора, важно научить в этом возрасте способности смотреть на порой сложные жизненные ситуации под другим углом зрения, пытаться решить порой довольные непростые и сложные вопросы простым и понятным способом. Статья Терехиной Г.Ю. отражает актуальные вопросы педагогических идей, в особенности «педагогики творчества» или «инноватики» и является результатом ее исследований по данной проблематике.

Рецензент:
доцент кафедры философии
Никитин Григорий Михайлович
ФГБОУ ВО "Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина"