Кейс-технологии как инструмент организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС — Педагогический альманах

Публикация: Кейс-технологии как инструмент организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС

  • 22.11.2019
  • учитель математики
  • МБОУ г. Мурманска гимназия № 9
  • г. Мурманск

➤ Скачать

Просмотров: 244
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Шмигельская Наталья Николаевна Кейс-технологии как инструмент организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС / Н. Н. Шмигельская. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/46037. - Дата публикации: 22 ноября 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Шмигельская, Н. Н. Кейс-технологии как инструмент организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС [Электронный ресурс] / Наталья Николаевна Шмигельская // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 22 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/46037, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Шмигельская Н.Н. Кейс-технологии как инструмент организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках математики в условиях реализации ФГОС // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 22.11.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/46037 (дата обращения: 18.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 46037

Автору публикации предоставляется скидка 50%