Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока. – Педагогический альманах

Публикация: Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока.

  • 12.01.2025
  • учитель начальных классов
  • МБОУ Вешкаймский лицей имени Б.П. Зиновьева при УлГТУ
  • р.п. Вешкайма, Ульяновская область

➤ Скачать

Просмотров: 53
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Сурнакина Светлана Александровна Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока. / С. А. Сурнакина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/448251. - Дата публикации: 12 января 2025.

ГОСТ 7.82-2001

Сурнакина, С. А. Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока. [Электронный ресурс] / Светлана Александровна Сурнакина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2025. - 12 января. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/448251, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Сурнакина С.А. Технология модерации и АМО как средство повышения мотивации обучения и эффективности урока. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 12.01.25. URL: https://www.pedalmanac.ru/448251 (дата обращения: 08.12.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №02.3-2025

Дата выхода Сборника: 13.01.2025

Обложка сборника публикаций № 02.3-2025

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 448251

Автору публикации предоставляется скидка 50%