Изучив данную публикацию заинтересовала реализация целевой модели «учитель»-«учитель» направленная на создание ключевых условий «Учитель. Школьная команда» в рамках проекта «Минпросвещения России». Эту модель методического сопровождения педагогических работников с целью поддержки и развития их личностных и профессиональных компетенций и максимального использования потенциала каждого члена команды, укрепление коллегиального сотрудничества можно использовать в работе каждого коллектива. Она является эффективной и позволяет вливаться в коллектив безболезненно как новым учителям стажистам , так и молодым специалистам, которые только начинают свой профессиональный путь.
- 01.12.2024
- Мазурова Ирина Алексеевна, Сухомлин Оксана Николаевна МБОУ СШ № 31 г. Красноярск
Рецензент:
учитель
Наталия Федоровна Крейда
МАОУ СШ №65 г. Красноярск
учитель
Наталия Федоровна Крейда
МАОУ СШ №65 г. Красноярск
Педагогический альманах 