Рецензия на собственную методическую разработку: Педагогическая практика «Наставничество в МБОУ СШ № 31» – Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: Педагогическая практика «Наставничество в МБОУ СШ № 31»

  • 01.12.2024
  • Мазурова Ирина Алексеевна, Сухомлин Оксана Николаевна
  • МБОУ СШ № 31 г. Красноярск

Изучив данную публикацию заинтересовала реализация целевой модели «учитель»-«учитель» направленная на создание ключевых условий «Учитель. Школьная команда» в рамках проекта «Минпросвещения России». Эту модель методического сопровождения педагогических работников с целью поддержки и развития их личностных и профессиональных компетенций и максимального использования потенциала каждого члена команды, укрепление коллегиального сотрудничества можно использовать в работе каждого коллектива. Она является эффективной и позволяет вливаться в коллектив безболезненно как новым учителям стажистам , так и молодым специалистам, которые только начинают свой профессиональный путь.

Рецензент:
учитель
Наталия Федоровна Крейда
МАОУ СШ №65 г. Красноярск