Рецензия на статью Новиковой Т.В. на тему «Формирование функциональной грамотности на уроках физики»
Тема статьи отражает актуальные проблемы, характерные для новой образовательной ситуации – когда школа была вынуждена довольно продолжительное время работать с детьми в дистанционной форме.
Название статьи полностью соответствует её содержанию.
Авторы подчеркивают, что функциональная грамотность учителя является основополагающим фактором качества современного образования и описывают опыт работы школы в период пандемии коронавируса. Помимо новых управленческих подходов, разработанных администрацией, в статье содержится описание мероприятий, которые помогают педагогам повышать свои профессиональные компетенции. В частности, интересна стратегия выявления и восполнения профессиональных дефицитов и новые форматы педагогической деятельности («педагогические пробы».
Особенно ценным для читателя может примеры заданий для формирования функциональной грамотности у школьников.
Материал статьи изложен достаточно полно, грамотно, логично и в соответствии с требованиями к научному стилю. В приложении к статье приводятся результаты диагностики функциональной грамотности учителей.
Статья написана языком, понятным самой широкой аудитории, и будет полезна как руководителям, так и всем тем, кто организует обучение педагогов в разных форматах.
Статья Новиковой Т.В. на тему «Формирование функциональной грамотности на уроках физики» может быть рекомендована к публикации.
- 25.11.2024
- Новикова Тамара Владимировна учитель МКОУ СОШ №3 Узловая
Рецензент:
заместитель директора по УОП
Ермолаева Ульяна Игоревна
ГПОУ ТО "Узловский политехнический колледж"
заместитель директора по УОП
Ермолаева Ульяна Игоревна
ГПОУ ТО "Узловский политехнический колледж"
Педагогический альманах 