Актуальность работы вполне очевидна, так как усвоение детьми представлений об окружающем мире природы, её объектах и явлениях становится обязательным компонентом образования и воспитания детей уже на начальном этапе поступления в школу. Заложенные первичные представления о среде обитания человека позволят в дальнейшем обучении формировать правильное и гуманное мировоззрение, создадут необходимые условия для успешного усвоения в дальнейшем в школе всего цикла природоведческих дисциплин, а также иных школьных курсов, имеющих связь с естествоведческими дисциплинами.
Из представленного материала видно, что сценарий продуман и грамотно спланирован. Учитель выделяет четкую структуру классного часа, которая соответствует требованиям ФГОС. Автор в своей работе показал фактическое обладание общими и профессиональными компетенциями. Для повышения интереса к уроку, учитель использует разные формы организации работы на уроке, что повышает учебную и познавательную мотивацию учащихся. Учитель применяет современные методы и приемы обучения, что позволяет обеспечить более точное понимание природы и актуальных проблем классного занятия. Сценарий насыщен необходимым оборудованием, наглядностью, дидактическим и раздаточным материалами. Учителем проведена большая предварительная работа для введения детей в тему.
Методическая работа Е. А. Егоровой «Разделяй с нами!». соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная методическая разработка может быть рекомендована к публикации.
Педагогический альманах 