Педагогические приемы, определяющие эффективность обучения учащихся исследовательской деятельности. – Педагогический альманах

Публикация: Педагогические приемы, определяющие эффективность обучения учащихся исследовательской деятельности.

  • 11.11.2024
  • учитель начальных классов
  • МБОУ "Салбанская СОШ им.Е.М.Ларионова МО "Намский улус" РС (Я)"
  • Хонгор-Бие

➤ Скачать

Просмотров: 86
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Протопопова Мария Романовна Педагогические приемы, определяющие эффективность обучения учащихся исследовательской деятельности. / М. Р. Протопопова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/426826. - Дата публикации: 11 ноября 2024.

ГОСТ 7.82-2001

Протопопова, М. Р. Педагогические приемы, определяющие эффективность обучения учащихся исследовательской деятельности. [Электронный ресурс] / Мария Романовна Протопопова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2024. - 11 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/426826, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Протопопова М.Р. Педагогические приемы, определяющие эффективность обучения учащихся исследовательской деятельности. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 11.11.24. URL: https://www.pedalmanac.ru/426826 (дата обращения: 16.12.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №46-2024

Дата выхода Сборника: 18.11.2024

Обложка сборника публикаций № 46-2024

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 426826

Автору публикации предоставляется скидка 50%