Формирование функциональной грамотности при изучении темы «арифметическая прогрессия» в условиях дифференцированного подхода. – Педагогический альманах

Публикация: Формирование функциональной грамотности при изучении темы «арифметическая прогрессия» в условиях дифференцированного подхода.

  • 27.10.2024
  • учитель математики
  • МБОУ "Школа №84 с углубленным изучением иностранных языков" Советского района
  • г.Казань Республика Татарстан

➤ Скачать

Просмотров: 87
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Дюгурова Светлана Владимировна Формирование функциональной грамотности при изучении темы «арифметическая прогрессия» в условиях дифференцированного подхода. / С. В. Дюгурова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/420599. - Дата публикации: 27 октября 2024.

ГОСТ 7.82-2001

Дюгурова, С. В. Формирование функциональной грамотности при изучении темы «арифметическая прогрессия» в условиях дифференцированного подхода. [Электронный ресурс] / Светлана Владимировна Дюгурова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2024. - 27 октября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/420599, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Дюгурова С.В. Формирование функциональной грамотности при изучении темы «арифметическая прогрессия» в условиях дифференцированного подхода. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 27.10.24. URL: https://www.pedalmanac.ru/420599 (дата обращения: 16.12.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №43-2024

Дата выхода Сборника: 28.10.2024

Обложка сборника публикаций № 43-2024

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 420599

Автору публикации предоставляется скидка 50%