Рецензия на классного часа
«Нам жизнь дана на добрые дела»
Тема классного часа «На жизнь дана на добрые дела» выбрана не случайно, так как умения: общаться, умение познать себя, быть отзывчивым, правильно строить свое суж-дение, являются ключевыми составляющими коммуникативной компетенции, что очень важно с точки зрения ФГОС.
Данный классный час входит в систему мероприятий, направленных на духовно-нравственное развитие личности учеников.
Эта тема актуальна всегда, потому, что она связана с жизнью. С добром и злом дети встречаются ежедневно и важно, чтобы им хватало знаний отличать одно от другого.
Тема классного часа побуждает детей к общению и учит выстраивать суждения и отстаи-вать свою точку зрения.
В есь классный час был построен с опорой на имеющийся опыт учеников. Учащие-ся включаются в серию взаимосвязанных учебных ситуаций, которые объединены общей целью, что обеспечивает логическую целостность классного часа.
Материал был подобран с учетом возрастных особенностей, с целью разви-тия познавательной активности и самостоятельности.
Роль заключалась в создании условий, чтобы дети сами добывали знания в процессе познавательной деятельности, в работе над заданиями.
Ребята на уроке работали активно. Бездеятельных, не включённых в работу воспитан-ников на занятии не было, так как в полной мере использовался индивидуальный и диф-ференцированный подход к их развитию и воспитанию, применялись различные методы и приёмы. На протяжении всего занятия обучающимся предлагались разнообразные виды работы, включались все анализаторы (слуховой, зрительный, тактильный), поддерживались комфортный психологический климат и состояние успеха.
Мероприятие оказало положительное влияние на мировоззрение детей. Самый эмоцио-нальный момент: дети записывали совершенное ими доброе дело на листочке и прикреп-ляли к Дереву добра. У каждого ученика нашлось доброе дело, что позволяет положи-тельно оценить нравственное воспитание учеников.
Рецензию сост
Педагогический альманах 