Рецензия на собственную методическую разработку: «ЭВРИТМИЯ — как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих технологий» – Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: «ЭВРИТМИЯ — как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих технологий»

  • 19.09.2024
  • Бурлият Ибрагимовна Эльдерханова
  • учитель-логопед МБДОУ "Детский сад № 34", г. Михайловск, Ставропольский край

На методическую разработку «Эвритмия – как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих технологий»
автора – составителя учителя – логопеда Эльдерхановой Бурлият Ибрагимовны МБДОУ «Детский сад №34». г.Михайловска, Ставропольского края.
В рецензируемой методической разработке «Эвритмия – как инновационный метод работы с детьми в рамках здоровьесберегающих технологий» учителя – логопеда Эльдерхановой Бурлият Ибрагимовны представлены пальчиковые игры, потешки, упражнения на координацию слова с движением, музыкально-дидактические игры с использаванием элементов эвритмики. Использование эвритмики в различных играх и упражнениях оказывают положительное влияние на общее развитие детей, речевое развитие, на работоспособность, развивают эмоционально-волевую сферу.
Цель данной разработки – организовать коррекционную работу по использованию эффективных методов в обучении дошкольников сограниченными возможностями здоровья.
Актуальность методической разработки обусловлена большой социально-педагогической значимостью изучаемого вопроса, так как эвритмия в коррекционной работе учителя – логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья обусловлены комплексным подходом в обучении, а также развитии, восстановлении физического и психического здоровья.
Данная разработка обладает практической значимостью. Благодаря этим играм и упражнениям педагог может последовательно активизировать каждую зону мозга ребёнка. Результатом логопедической работы, основанной на данном подходе, является выраженная положительная динамика в речевом развитии у детей с ограниченными возможностями здоровья (у детей с тяжёлыми нарушениями речи). Считаю, что методическая разработка учителя – логопеда Эльдерхановой Бурлият Ибрагимовны соответствует требованиям, предъявленным к структуре текстов подобного рода, имеет практическую направленность и может быть рекомендована для использования в образовательно – воспитательном процессе ДОУ.

Дата: 19.09.2024 год.
Рецензент: заместитель з

Рецензент:
Заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе
Марина Павловна Кувикова
МБДОУ "Детский сад № 34", г. Михайловск, Ставропольский край, Шпаковский муниципальный округ