Рецензия на учебно-методический материал: Музыкальные занятия с применением техники «Вody percussion» — Педагогический альманах

Рецензия на учебно-методический материал: Музыкальные занятия с применением техники «Вody percussion»

  • 17.05.2024
  • Крылова Татьяна Юрьевна
  • музыкальный руководитель МДОУ Детский сад №21 Тверская область г.Ржев

Крылова Татьяна Юрьевна, музыкальный руководитель Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 21 города Ржева Тверской области.
Адрес образовательного учреждения: 172383, Тверская область, город Ржев, улица Максима Горького, д. 92.
Тема учебно-методического материала: «Музыкальные занятия с детьми с применением техники «Вody percussion».
Рецензент: старший воспитатель высшей педагогической категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 21 города Ржева Тверской области.
Автор методической разработки «Музыкальные занятия с детьми с применением техники «Вody percussion» Крылова Татьяна Юрьевна, рассматривает актуальную для здоровьесбережения детей дошкольного возраста проблему. В настоящее время одной из главных задач, стоящих перед педагогическим коллективом является проблема гиподинамии детей, недостаточная сформированность ориентировки в пространстве, нарушение координации движений. В своей работе Татьяна Юрьевна рассматривает телесную перкуссию как эффективное средство развития ребенка, уверенности в себе и снятие зажимов и стеснения у детей. Телесная перкуссия при работе с группой даёт возможность ребенку слышать себя и других, снимает мышечные зажимы, дает возможность самовыражения. Научившись выражать свое состояние с помощью звуков тела, ребенок становится соавтором и создателем собственного музыкального мира.
Методическая разработка «Музыкальные занятия с детьми с применением техники «Вody percussion» Крыловой Т.Ю. представлена на 4 страницах. В разработке отражается свой опыт занятий со следующими играми и игровыми упражнениями: музыкальная-игра приветствие « В нашем зале все друзья и раз-два-три» ( с применением жестов «Вody percussion» на раз-два – три: хлопки, щелчки, шлепки, топотание; танец-упражнение с применением новой техники «Девочки и мальчики делают вот так». В заключении формулируется качественный вывод. Работа структурирована, последовательна, логична. Содержание разработки соответствует выбранной проблеме. Достаточно высока практическая значимость работы. В частности, все материалы могут быть использованы педагогами дошкольных учреждений. Данная статья может быть рекомендована к публикации. Заявленные задачи методической разработки решены. Методическая разработка, безусловно, интересна, реалистична и будет результативна при ее использовании автором.
Работа может быть представлена к защите на первую квалификационную категорию.
Старший воспитатель МДОУ детский сад № 21 Баранова Н.А.

Рецензент:
старший воспитатель
Баранова Наталья Александровна
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 города Ржева Тверской области