Взаимосвязь учителя начальных классов и учителя-дефектолога при осуществлении образовательной деятельности с детьми,имеющими трудности в обучении, посредством технологии геймификации . — Педагогический альманах

Публикация: Взаимосвязь учителя начальных классов и учителя-дефектолога при осуществлении образовательной деятельности с детьми,имеющими трудности в обучении, посредством технологии геймификации .

  • 08.05.2024
  • MБОУ СОШ 35
  • Г.Пенза

➤ Скачать

Просмотров: 38
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Моисеева Анастасия Олеговна, Кондратьева Ксения Вадимовна Взаимосвязь учителя начальных классов и учителя-дефектолога при осуществлении образовательной деятельности с детьми,имеющими трудности в обучении, посредством технологии геймификации . / А. О. Моисеева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/401097. - Дата публикации: 8 мая 2024.

ГОСТ 7.82-2001

Моисеева, А. О. Взаимосвязь учителя начальных классов и учителя-дефектолога при осуществлении образовательной деятельности с детьми,имеющими трудности в обучении, посредством технологии геймификации . [Электронный ресурс] / Анастасия Олеговна, Моисеева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2024. - 8 мая. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/401097, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Моисеева А.О. Взаимосвязь учителя начальных классов и учителя-дефектолога при осуществлении образовательной деятельности с детьми,имеющими трудности в обучении, посредством технологии геймификации . // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 08.05.24. URL: https://www.pedalmanac.ru/401097 (дата обращения: 13.06.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 401097

Автору публикации предоставляется скидка 50%