Статья Бородулиной Л.Е посвящена использованию метода геймификации учебного процесса на уроках информатики в основной и средней школе.
Актуальность данной статьи не вызывает сомнения, поскольку в современном обществе все больше возрастает роль информационных технологий и компьютерной грамотности, поэтому изучение информатики становится одним из ключевых предметов в общеобразовательном процессе. В сложившейся ситуации традиционные методы обучения зачастую не позволяют в полной мере заинтересовать учащихся, что приводит к снижению мотивации и, как следствие, к низким результатам обучения. Поэтому метод геймификации учебного процесса может стать эффективным инструментом для повышения мотивации учащихся на уроках информатики.
Автором предложены оригинальные идеи и действенные методические модели по использованию игровых технологий на уроках информатики на примере конкретных разработок урока.
- 27.03.2024
- Бородулина Людмила Евгеньевна учитель информатики МБОУ Филипповская СОШ
Рецензент:
директор школы
Ольга Ивановна Агеева
МБОУ Филипповская СОШ
директор школы
Ольга Ивановна Агеева
МБОУ Филипповская СОШ