Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения — Педагогический альманах

Публикация: Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения

  • 30.03.2024
  • учитель начальных классов
  • ГБОУ СОШ 43 г. Севастополь
  • future904@mail.ru

➤ Скачать

Просмотров: 21
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Анна Валерьевна Матвеева Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения / В. М. Анна. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/398257. - Дата публикации: 30 марта 2024.

ГОСТ 7.82-2001

Анна, В. М. Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения [Электронный ресурс] / Валерьевна Матвеева Анна // Педагогический альманах : [сайт]. - 2024. - 30 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/398257, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Анна В.М. Особенности учебной мотивации и эмоциональных переживаний младших школьников в условиях адаптации ко второй ступени обучения // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 30.03.24. URL: https://www.pedalmanac.ru/398257 (дата обращения: 12.05.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №13-2024

Дата выхода Сборника: 01.04.2024

Обложка сборника публикаций № 13-2024

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 398257

Автору публикации предоставляется скидка 50%