Проблема развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста отражена в «Федеральном государственном стандарте дошкольного образования». Представлена в целевых ориентирах на этапе завершения дошкольного образования «У ребенка развита мелкая моторика». Проблема развития ручной умелости и мелкой моторики рук важна и для личностного развития самого ребенка.
Актуальность данной методической разработки не вызывает сомнения, поскольку развитие мелкой моторики тесно взаимосвязано с формированием детской речи, с развитием познавательной , волевой и эмоциональной сфер психики и существенно влияет на развитие дошкольника. Развитие тонких движений пальцев рук положительно влияет на активизацию речевых зон коры головного мозга.
Понимая важность этой проблемы, поставила перед собой цель: развивать мелкую моторику и координацию движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности, посредством дидактических игр и игрушек. В группе создана необходимая предметно – развивающая среда, приобретены игры и пособия для развития мелкой моторики, многие сделаны своими руками.
Методические рекомендации направлены на развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста, с целью укрепления пальцев рук для дальнейшего обучения навыку письма.
- 29.03.2024
- Копиченко Кристина Александровна Воспитатель МБДОУ ЦРР-ДС №26 "Солнышко" г. Светлоград
Рецензент:
Воспитатель
Копиченко Кристина Александровна
МБДОУ ЦРР-ДС № 26 "Солнышко"
Воспитатель
Копиченко Кристина Александровна
МБДОУ ЦРР-ДС № 26 "Солнышко"