Значение школьного физического эксперимента для формирования универсальных учебных действий — Педагогический альманах

Публикация: Значение школьного физического эксперимента для формирования универсальных учебных действий

  • 22.03.2024
  • Студент(ка)
  • Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет
  • г.Челябинск

➤ Скачать

Просмотров: 22
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Геворгян Алёна Вячеславовна Значение школьного физического эксперимента для формирования универсальных учебных действий / А. В. Геворгян. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/397303. - Дата публикации: 22 марта 2024.

ГОСТ 7.82-2001

Геворгян, А. В. Значение школьного физического эксперимента для формирования универсальных учебных действий [Электронный ресурс] / Алёна Вячеславовна Геворгян // Педагогический альманах : [сайт]. - 2024. - 22 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/397303, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Геворгян А.В. Значение школьного физического эксперимента для формирования универсальных учебных действий // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 22.03.24. URL: https://www.pedalmanac.ru/397303 (дата обращения: 12.05.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №12-2024

Дата выхода Сборника: 25.03.2024

Обложка сборника публикаций № 12-2024

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 397303

Автору публикации предоставляется скидка 50%