ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫЙ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ — Педагогический альманах

Публикация: ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫЙ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ

  • 11.03.2024
  • Учитель начальных классов
  • МБОУ "СОШ №30"
  • г. Абакан

➤ Скачать

Просмотров: 28
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Аникина Анастасия Леонидовна ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫЙ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ / А. Л. Аникина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/396334. - Дата публикации: 11 марта 2024.

ГОСТ 7.82-2001

Аникина, А. Л. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫЙ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ [Электронный ресурс] / Анастасия Леонидовна Аникина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2024. - 11 марта. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/396334, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Аникина А.Л. ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫЙ ДЕЙСТВИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 11.03.24. URL: https://www.pedalmanac.ru/396334 (дата обращения: 12.05.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №11-2024

Дата выхода Сборника: 18.03.2024

Обложка сборника публикаций № 11-2024

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 396334

Автору публикации предоставляется скидка 50%