Рецензия на статью: Веб-квест – как инновационная технология в системе реализации ФГОС на уроках и внеклассных мероприятий английского языка. — Педагогический альманах

Рецензия на статью: Веб-квест – как инновационная технология в системе реализации ФГОС на уроках и внеклассных мероприятий английского языка.

  • 25.03.2022
  • Панова Галина Михайловна
  • учитель английского языка МБОУ школа - интернат №1 Томск

1. Краткое описание проблемы, которой посвящен материал Статья Г.М.Пановой посвящена использованию квест-технологии в обучении английскому языку. В данной статье определяется понятие квеста с точки зрения его использования в качестве инструмента обучения иностранному языку, достижение лучших результатов на практике, развитие универсальных и предметных учебных действий обучающихся.
2. Степень актуальности предоставляемого материала
Актуальность работы обусловлена тем, что согласно возрастным и психологическим особенностям учащихся одной из наиболее эффективных форм обучения является квест-технология, которая решает главную задачу современного образования: обучение непосредственно через активную деятельность обучающихся. Квест-технология повышает интерес к учебному предмету, следовательно, процесс обучения становится более эффективным.
3. Наиболее важные аспекты, раскрытые автором в материале
Автором проведена серьезная работа по созданию алгоритма квест-технологии. К положительной стороне работы можно отнести её практическую значимость, которая заключается в перечислении преимуществ и недостатков квест-технологии. Немаловажным является и то, что Г.М. Панова пишет о необходимости изменения методологии преподавания английского языка, так как одним из главных факторов этих изменений является стремительное развитие современных технологий и медиа-ресурсов. Применение квест-технологии вовлекают учащихся в процесс обучения, повышают уровень мотивации и доступности для каждого учащегося в изучении иностранного языка.
4. Рекомендация к публикации
Статья вызывает интерес своим последовательным изложением, методической оснащённостью. Материал изложен в связной и доступной форме. Педагог наглядно демонстрирует опыт своей работы в данном направлении.
Статья Г.М. Пановой «Использование квест-технологии в обучении английскому языку» соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода. Данная статья может быть рекомендована к публикации.

Рецензент:
Руководитель методического объединения гуманитарного цикла
Серебренникова Светлана Александровна
город Томск, МБОУ школа - интернат №1