Статья Р.М.Гилязовой посвящена формам работы педагога по развитию долговременной памяти у младших школьников в процессе формирования орфографических навыков. Работа построена на примере системы Л.В. Занкова. Изменение и усложнение школьных программ, критерии к поступлению детей в школу, огромный объем информации, который ученикам нужно осмыслить, запомнить и воспроизвести, все это предъявляет требования в первую очередь к памяти ребенка. Память помогает запоминать и сохранять материал. Именно долговременная память помогает дольше всего удерживать информацию, которую учащиеся используют при написании. Данная статья может быть предложена для публикации.
- 21.01.2024
- Гилязова Рита Модэрисовна учитель начальных классов МОУ "Кунашакская СОШ" села Кунашак Челябинской области
Рецензент:
учитель начальных классов
Мубаракшина Элиза Эдуардовна
г.Златоуст Челябинской области МАОУ №21
учитель начальных классов
Мубаракшина Элиза Эдуардовна
г.Златоуст Челябинской области МАОУ №21