Педагогика как искусство: ценностно-смысловая позиция учителя — Педагогический альманах

Публикация: Педагогика как искусство: ценностно-смысловая позиция учителя

  • 19.01.2024
  • учитель начальных классов
  • МАОУ СОШ №74
  • г. Краснодар

➤ Скачать

Просмотров: 63
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Дедух Евгения Сергеевна Педагогика как искусство: ценностно-смысловая позиция учителя / Е. С. Дедух. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/391872. - Дата публикации: 19 января 2024.

ГОСТ 7.82-2001

Дедух, Е. С. Педагогика как искусство: ценностно-смысловая позиция учителя [Электронный ресурс] / Евгения Сергеевна Дедух // Педагогический альманах : [сайт]. - 2024. - 19 января. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/391872, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Дедух Е.С. Педагогика как искусство: ценностно-смысловая позиция учителя // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 19.01.24. URL: https://www.pedalmanac.ru/391872 (дата обращения: 19.05.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №03-2024

Дата выхода Сборника: 22.01.2024

Обложка сборника публикаций № 03-2024

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 391872

Автору публикации предоставляется скидка 50%