Представленная статья посвящена актуальной теме — активизация познавательной деятельности на уроках. В статье обозначены эффективные способы повышения когнитивной активности. Автор пишет о необходимости развития самостоятельности у обучающихся во избежание застоя в интеллектуальной работе. Указывает на необходимость организации учебного процесса таким образом, чтобы он был основан на реальных жизненных ситуациях, которые помогают понять практическую значимость тем урока.
В статье рассмотрены различные принципы когнитивного подкрепления, которые оказывают значительное влияние на обучение и улучшение знаний, навыков и умений. Через них автор раскрывает возможности развития самостоятельности, целеустремленности, инициативы, творческого мышления и настойчивости у обучающихся.
Следует отметить, что статья написана ясным языком, структурирована, не перегружена излишней терминологией. Выводы автора являются обоснованными. Данная статья может быть рекомендована к публикации.
Материал статьи представляет практический интерес для педагогов общеобразовательных организаций.
- 15.09.2023
- Глухих Алена Александровна Учитель математики МАОУ СОШ 56 города Тюмени Тюмень
Рецензент:
Учитель высшей квалификационной категории
Леонченко Елена Викторовна
Г.Тюмень, МАОУ СОШ 13
Учитель высшей квалификационной категории
Леонченко Елена Викторовна
Г.Тюмень, МАОУ СОШ 13