«Нейропсихологический подход в основе коррекции нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста». — Педагогический альманах

Публикация: «Нейропсихологический подход в основе коррекции нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста».

  • 04.09.2023
  • Учитель-логопед
  • МБОУ СОШ №188
  • Новосибирск

➤ Скачать

Просмотров: 46
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Муль Анастасия Валентиновна «Нейропсихологический подход в основе коррекции нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста». / А. В. Муль. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/375559. - Дата публикации: 4 сентября 2023.

ГОСТ 7.82-2001

Муль, А. В. «Нейропсихологический подход в основе коррекции нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста». [Электронный ресурс] / Анастасия Валентиновна Муль // Педагогический альманах : [сайт]. - 2023. - 4 сентября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/375559, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Муль А.В. «Нейропсихологический подход в основе коррекции нарушений чтения и письма у детей младшего школьного возраста». // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 04.09.23. URL: https://www.pedalmanac.ru/375559 (дата обращения: 29.09.2023).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №36-2023

Дата выхода Сборника: 11.09.2023

Обложка сборника публикаций № 36-2023

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 375559

Автору публикации предоставляется скидка 50%