Здоровьесберегающие технологии в комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми-сиротами раннего возраста с задержкой речевого развития. – Педагогический альманах

Публикация: Здоровьесберегающие технологии в комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми-сиротами раннего возраста с задержкой речевого развития.

  • 15.06.2023
  • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование (профиль Ранняя помощь детям с нарушениями психофизического развития)
  • Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Курский государственный университет"
  • г. Курск

➤ Скачать

Просмотров: 200
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Коляева Илона Ильгизовна Здоровьесберегающие технологии в комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми-сиротами раннего возраста с задержкой речевого развития. / И. И. Коляева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/369872. - Дата публикации: 15 июня 2023.

ГОСТ 7.82-2001

Коляева, И. И. Здоровьесберегающие технологии в комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми-сиротами раннего возраста с задержкой речевого развития. [Электронный ресурс] / Илона Ильгизовна Коляева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2023. - 15 июня. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/369872, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Коляева И.И. Здоровьесберегающие технологии в комплексной коррекционно-развивающей работе с детьми-сиротами раннего возраста с задержкой речевого развития. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 15.06.23. URL: https://www.pedalmanac.ru/369872 (дата обращения: 16.12.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №24-2023

Дата выхода Сборника: 19.06.2023

Обложка сборника публикаций № 24-2023

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 369872

Автору публикации предоставляется скидка 50%