Роль сюжетно-ролевой игры в формировании активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи — Педагогический альманах

Публикация: Роль сюжетно-ролевой игры в формировании активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи

  • 23.05.2023
  • студентка кафедры специального (дефектологического) образования
  • Крымского инженерно-педагогического университета имени Февзи Якубова
  • г. Симферополь

➤ Скачать

Просмотров: 10
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Вейсова Эльвина Серверовна Роль сюжетно-ролевой игры в формировании активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи / Э. С. Вейсова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/366961. - Дата публикации: 23 мая 2023.

ГОСТ 7.82-2001

Вейсова, Э. С. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] / Эльвина Серверовна Вейсова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2023. - 23 мая. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/366961, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Вейсова Э.С. Роль сюжетно-ролевой игры в формировании активного словаря у дошкольников с общим недоразвитием речи // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 23.05.23. URL: https://www.pedalmanac.ru/366961 (дата обращения: 29.05.2023).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 366961

Автору публикации предоставляется скидка 50%