Применение технологии проблемного обучения как средство развития информационных умений учащихся в начальном курсе математики — Педагогический альманах

Публикация: Применение технологии проблемного обучения как средство развития информационных умений учащихся в начальном курсе математики

  • 30.10.2019
  • специальность «Преподавание в начальных классах» группа № 303
  • Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение свердловской области «нижнетагильский педагогический колледж»
  • Г. Нижний Тагил

➤ Скачать

Просмотров: 252
Пожаловаться!

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

После оплаты Вам моментально предоставляется именное «Свидетельство о публикации» и «Справка о публикации материала в СМИ»В соответствии с пп. 36, 37 Приказа Минобрнауки РФ №276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников» является подтверждением транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной. установленного образца в печатном качестве, которые Вы можете приложить к портфолио и предъявить при прохождении аттестации.

Без оплаты доступно скачивание изображения Свидетельства в качестве, достаточном для просмотра (формат JPG, разрешение 434х614 пикселей).

После оплаты доступны к скачиванию документы в высоком качестве, в формате PDF, A4, 300 DPI.
Дополнительно печатный вариант документов защищается QR-кодом.

380 руб.

Даже без оплаты Вы можете разместить в социальных сетях изображение своего Свидетельства о публикации.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 36546